Опрос

С целью улучшения качества обслуживания, выявления потребностей, расширения используемых сервисов, предлагаем вашему вниманию опрос:

Есть ли у Вас доступ к сайту users.v8.1c.ru?
хочу знать подробнее
С этого сайта, при необходимости, Вы можете самостоятельно скачивать файлы обновлений зарегистрированных на Вашу организацией программных продуктов 1С. Также, при наличии доступа к этому сайту, Вы можете настроить автоматическое обновление для типовых конфигураций 1С. Наличие доступа к этому сайту позволяет пользоваться сервисом 1С:Контрагент, который позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагентов (по кнопке «ввести данные по ИНН») и проверять корректность заполнения реквизитов
Есть ли у вас доступ к сайту its.1c.ru?
хочу знать подробнее
Это информационный портал, предоставляющий доступ к уникальным методическим материалам по работе с программными решениями фирмы 1С, доступ к нормативно-правовой системе Гарант, справочным статьям по ведению учета и работе в 1С. Из личного кабинета портала можно задавать вопросы аудиторам фирмы 1С по бухгалтерскому, кадровому учету и налогообложению посредством электронной почты (https://portal.1c.ru/applications/7)
Пользуетесь ли Вы программой 1С-Коннект?
хочу знать подробнее
Это программа, позволяющая мгновенно связаться со специалистом посредством чата или голосового вызова. Также есть возможность подключения специалиста к клиентскому компьютеру и регистрация обращений клиентов (https://portal.1c.ru/applications/12)
Подключен ли у вас сервис 1С-Отчетность?
хочу знать подробнее
Это механизм, позволяющий формировать и отправлять отчетность в ФНС, ФСС, Росстат и ПФР по электронным каналам связи прямо из программ 1С. При необходимости, можно подключить направления Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор (https://portal.1c.ru/applications/5)
Подключен ли у вас сервис 1С-ЭДО?
хочу знать подробнее
Это модуль для электронного документооборота, который позволяет обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами через Интернет. Модуль встроен в программы 1С и позволяет отойти от бумажных носителей данных, ускоряя процесс обмена различного рода документами с контрагентами, которые также подключены к этому сервису (https://portal.1c.ru/applications/30)
Пользуетесь ли Вы сервисом 1С:Облачный архив?
хочу знать подробнее
Это автоматизированное резервное копирование Ваших информационных баз с Ваших рабочих машин. Копии помещаются в облачное хранилище фирмы 1С, обладающее высокой степенью защиты, с возможностью последующего быстрого восстановления. (https://portal.1c.ru/applications/2)
Пользуетесь ли Вы сервисом 1С:Предприятие через интернет (1С:Фреш)?
хочу знать подробнее
Этот сервис позволяет работать с типовыми решениями 1С из облачного хранилища. То есть, Ваша информационная база будет находится не на локальном компьютере Вашей организации, а в надежном и хорошо защищенном хранилище фирмы 1С, и доступ к ней будет предоставляться посредством Интернет. К преимуществам этого сервиса можно отнести автоматическое обновление программного продукта, размещенного в облаке, автоматическое резервное копирование, высокую степень защиты Ваших данных, возможность доступа к информационной базе через интернет-браузер из любой точки мира. Также есть возможность пользоваться дополнительными программными продуктами фирмы 1С без их приобретения (https://portal.1c.ru/applications/9)
Пользуетесь ли Вы сервисом 1С:Линк?
хочу знать подробнее
Этот сервис позволяет организовать подключение к Вашей информационной базе, расположенной на локальном компьютере, через Интернет. В отличие от 1С:Фреш — Ваши информационные базы останутся на Ваших компьютерах, обновление и резервное копирование будет проводиться силами сторонних специалистов (https://portal.1c.ru/applications/1)
Пользуетесь ли Вы линией консультаций?
хочу знать подробнее
В рамках Вашего текущего тарифного плана Вам предоставляется льготное время, которое Вы можете потратить на консультации с нашими специалистами и/или на обнлвления программных продуктов 1С.
Для клиентов с тарифным планом Старт это время составляет 1 час в квартал, минимальное время обращения составляет 15 минут и кратно 15 минутам. Сверх установленного лимита минимальное время обращения составляет 30 минут, общее время обращения кратно 30 минутам.
Для клиентов с тарифным планом Стандарт это время составляет 4 часа в месяц, минимальное время обращения составляет 15 минут. Сверх установленного лимита минимальное время обращения составляет 30 минут, общее время обращения кратно 30 минутам.
Для клиентов с тарифным планом Учет это время не лимитировано.
Для клиентов с тарифным планом Вместе это время не лимитировано.
Льготное время между месяцами не переносится.

Ваше имя (обязательно)

Организация (обязательно)

Должность (обязательно)

* Хотим заметить, что сервисы уже включены в договор сопровождения и подключаются по желанию клиентов без дополнительной оплаты. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в подключении, использовании и уточнении каких-либо моментов, связанных с подключением, работой сервисов и доступным вам услугам.

1С-Бухфон

Обновление и обслуживание через Интернет. Быстро, качественно. Удобно для клиентов из области. 1C-БухФон и мы ближе. Подробнее...

1С-Отчетность

Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы прямо из программ «1С». Подробнее...