1С:Клуб программистов
Основы программирования на языке Java. Модуль 4 (Проектное программирование)
Продолжительность полного курса: 2 учебных года (сент.-май).
Курс разделен на 4 модуля (базовый, продвинутый, углубленный, проектное программирование).
Курс рекомендован учащимся 6-8-х классов.
Курс "Основы программирования на языке Java. Модуль 4 (Проектное программирование)" рассчитан на одно учебное полугодие, 12 занятий по одному занятию в неделю (одно занятие состоит из двух уроков по 45 минут).
Длительность модуля 4: 24 академических часа.
Стоимость модуля 4: 5 000 рублей (включая методическое пособие).
По окончании обучения выдается Свидетельство на бланке фирмы «1С».
Цель данного курса: самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.
Модуль курса посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Модуль курса рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.
Практическая часть занятий четвертого модуля курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью. Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е можно придумать свой способ создания игры или использовать уже известный.
По окончании курса Вы будете уметь:
Курс разделен на 4 модуля (базовый, продвинутый, углубленный, проектное программирование).
Курс рекомендован учащимся 6-8-х классов.
Курс "Основы программирования на языке Java. Модуль 4 (Проектное программирование)" рассчитан на одно учебное полугодие, 12 занятий по одному занятию в неделю (одно занятие состоит из двух уроков по 45 минут).
Длительность модуля 4: 24 академических часа.
Стоимость модуля 4: 5 000 рублей (включая методическое пособие).
По окончании обучения выдается Свидетельство на бланке фирмы «1С».
Цель данного курса: самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.
Модуль курса посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Модуль курса рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.
Практическая часть занятий четвертого модуля курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью. Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е можно придумать свой способ создания игры или использовать уже известный.
По окончании курса Вы будете уметь:
- С помощью языка программирования Java создавать анимацию - движение графических объектов.
- Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
- Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.